
А мне девушка нравиться. Как ей об этом сказать, незнаю. Как теперь быть?

Давайте познакомимся Просветленный (22636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Когда нравится девушка нужно инициативу брать в свои руки и самое главное ничего не бояться. Просто подойди и тонко намекни, что она тебе приятна или интересна. Скажи, что красивая девушка и она будет твоей точно.
Знаю по себе, это сложно, но лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.. .

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею.
А те, кто прочь бежит, кидается на шею.
Источник: ПРИВЕТИКИ))))))))
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656075) 11 лет назад
А так и скажи, девушки ценят откровенность)
Удачи!!!
Димон менделеев Ученик (186) 11 лет назад
Так прямо и скажи, что сдесь такого
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203548) 11 лет назад
подойди дерни за сиску)))
ИгорянМудрец (15460) 11 лет назад
Из личного опыта?!))))))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203548) =)ага
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
девушки любят ушами!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
подари цветы... .
уже будет понятно, как знак внимания и симпатии...
виконт де Вальмон Оракул (81200) 11 лет назад
не знешь и не говори, может быть тогда научишься:)
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
скажи ей, может она только
этого и ждёт!!!!
Суровый Искусственный Интеллект (196914) 11 лет назад
Нравится пишется без мягкова знака. Будь тверже! Во всем!
Давайте познакомимсяПросветленный (22636) 11 лет назад
Че, умный? Тогда мягкоВа, будет о-го-го... А твердость нужна во всем.
НАТАША Мудрец (12172) 11 лет назад
Ну ухаживать за ней как обычно и она сама поймет
Пользователь удален Мастер (1372) 11 лет назад
ничего не говори)
Источник: молча подари цветы, уверена, она поймет и без слов, что симпатична тебе)))
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Нравится?... Хм.... И ты хочешь, чтобы она об этом узнала?... тогда, наверное, надо так и сказать.. . а ты готов к любой реакции с ее стороны?... или тебе все равно?...