
секс естественное занятие,для чего ж ему столько пособий?

`[Танечка]` Гений (61553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлькин Профи (931) 11 лет назад
Да что б жизнь скушной не была.

Перепутались в краватке:
ручки, ножки, шейки, пятки,
вот к чему порой приводят
в камасутре опечатки! =)
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Всё естественное надо ещё уметь делать.
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
природных виртуозов мало.. . книжные навыки.. еще некого.... не подводили!!!
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
А пособия для тех, кто хочет не естественно.
Морозов Сергей Мудрец (15545) 11 лет назад
Многие без инструкций не привыкли.
Rave Гуру (4436) 11 лет назад
чтоб интересней было)