Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Процитируйте ваше самое любимое стихотворение о любви

Сергей Хлудеев Профи (585), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bigot Оракул (73731) 11 лет назад
Твоя пронзительная нежность,
Твоя губительная страсть.
Как будто смерти неизбежность
Имеют на до мою власть.

И я всего лишь раб послушный,
Терплю мучительную боль.
Когда легко и просто душно,
Ты вновь повелеваешь мной.

Небрежно брошенное платье,
Твое тепло еще хранит.
А на стене весит распятье
И алым пламенем горит.

Но в споре двух противоречий,
Греха возвышенная суть.
Твои божественные плечи,
Твоя божественная грудь.

А ты дышала лунным светом,
Что лился в воздухе ночном.
И ночь была тобой согрета,
И пели птицы за окном,

О том что в мире все бесценно,
Когда над ним имеют власть.
Твоя пронзительная нежность,
Твоя губительная страсть.
Источник: любовь...
Остальные ответы
O_P_I_U_M Профи (827) 11 лет назад
Опять лежишь в ночи, глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведешь.
Ты говоришь:
- Не так уж он красив! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Все не идет к тебе проклятый сон,
Все думаешь, где истина, где ложь.. .
Ты говоришь:
- Не так уж он умен! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Тогда в тебе рождается испуг,
Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу:
- Пропадешь! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
ФЕЛИНАПрофи (703) 11 лет назад
Какое жизненное стихотворение))) А это чье??
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 11 лет назад
У врат обители святой
Стоял, просящий подоянья,
Старик иссохший, чуть живой
Куска лишь хлеба он просил,
И Бог явил живую муку,
Но кто то камень положил
В его протянутую руку....
Анастасия Филиппова Мастер (1862) 11 лет назад
Анна Ахматова
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.
И от лености или от скуки
Все поверили, так и живут.
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.
Но иным открывается тайна
И почиет на них тишина.
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор все как будто больна.
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 11 лет назад
Маяковский "Лиличка")
Процитировать не смогу, в интернете легко найти, а по памяти я в строках ошибусь)
ФЕЛИНА Профи (703) 11 лет назад
Какое счастье!! ! Ночь и мы одни
Река как зеркало и вся блестит звездами
А там-то голову закинь-ка да взгляни
Какая глубина и чистота над нами. .
О называй мекня безумным назови как хочешь
В этот миг, я разумом слабею
И в сердце чувствую такой прилив любви
Что не могу молчать! не стану, не умею!!! .
Я болен, я влюблен,
НО мучась и любя, о слушай, о пойми.. я страсти не скрываю
И я хочу сказать, что я люблю тебя
Тебя одну люблю я и желаю!!! !

Где-то может наврала.... но вот что в памяти осталось - это Фет А. А.

Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
Меняю адреса и телефоны
Пытаюсь поменять я и себя
Но всё равно знакомый мне твой номер
Мелькает в голове как та звезда.
Она была прекрасной и горячей
Со вкусом сладкой крови на концах.
Мелькала в голове мне та невеста
Которая сеёчас на небесах.
Да - это я! И мне не больно
Ведь я любила и люблю!
И повторять не перестану,
о том, что без тебя умру!
Ну вот живу, а ты со мной
Всё ходишь сзади за спиной
Кто умер? - Ты, а я жива
Но всё таки считай, что я уже мертва
Ты доказал свои слова,
а я хожу как та мечта
Не зная, что уже весна и ,
что мне делать без тебя
Повер, тебя любить я больше стала
Когда летела в низ как тень
Но перед этим я рыдала
Мой милый я с тобой, поверь.
И не разлучит нас никто
Нь ночь, ни день
Ведь мы теперь с тобой как тень.
Источник: Любовь приходит и уходит, а жизнь всего у нас одна. Так береги её как птицу. Словил, держи в руках всегда, а если ты её отпустишь, то Бог накажет как тогда. За ту любовь которой нету, так и не станет и тебя!
Алла Емельянова Мудрец (12224) 11 лет назад
Очень люблю Пушкина Я вас любил, любовь еще, быть может, в душе моей угасла не совсем, но пусть она вас больше не тревожит, я не хочу печалить вас ничем...
Танюшка Мастер (1130) 11 лет назад
Говорят, что у лебедя Существует закон:
Умирает любимая, Умирает и он.
Крылья сложит и падает С голубой высоты,
Если сильно полюбишь - Так поступишь и ты!
*Скиф* Мастер (1869) 11 лет назад
А может в прозе рассказать о том, как я тебя люблю? Про голос твой, твои глаза, и попку милую твою… Чтоб не искать красивых рифм, а просто написать про всё, про то, как ночью нежный ритм нас на волнах с тобой несет. Про удивительные дни и про поездки далеко, когда подолгу мы одни, а нам уютно и легко. Про совпаденья наших слов, и бесконечные звонки, переплетенья тел и снов, когда мы в темноте близки.
Мне хочется, чтоб мир узнал, как мне однажды повезло, про горы, новых мест азарт и про домашнее тепло.
Ведь прозой легче всё объять – есть много планов и идей…
Но пишутся стихи опять
Про нас с тобой, который день!
Ольга Мастер (2341) 11 лет назад
Кончиком пальчика - нежно, как кошечка,
Сонных ресниц не нарушив покоя,
В ритме дыханья сливаясь с тобою,
Линию счастья вести по ладошке…

Выше к запястью, медленно, трепетно
Тоненькой змейкой к предплечью сильному
Нервно-крохотной дрожью осиновой.. .
К самому сердцу вдруг локоном пепельным.. .

...Тысячи мелких мурашек по коже…
Чу! Слабый вздох… Затаюсь на мгновенье.. .
Сонные чувства в свободном падении…
Милые ямочки щечки встревожили!

Вверх к подбородку, легко ненавязчиво
Тсс! - по губам таким влажным, капризным…
Линия счастья - две линии жизни
Чмокну на ушко: «Люблю тебя, спящего!»
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223230) 11 лет назад
Попытка ревности
Как живется вам с другою, -
Проще ведь? - Удар весла! -
Линией береговою
Скоро ль память отошла

Обо мне, плавучем острове
(По небу - не по водам) !
Души, души! - быть вам сестрами,
Не любовницами - вам!

Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню престола
Свергши (с оного сошед) ,

Как живется вам - хлопочется -
Ежится? Встается - как?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?

"Судорог да перебоев -
Хватит! Дом себе найму".
Как живется вам с любою -
Избранному моему!

Свойственнее и съедобнее -
Снедь? Приестся - не пеняй.. .
Как живется вам с подобием -
Вам, поправшему Синай!

Как живетеся вам с чужою,
Здешнею? Ребром - люба?
Стыд Зевесовой вожжою
Не охлестывает лба?

Как живется вам - здоровится -
Можется? Поется - как?
С язвою бессмертной совести
Как справляетесь, бедняк?

Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк - крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой

Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог - и начисто разбит! )
Как живется вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!

Рыночной новизною
Сыты ли? К волшбам остыв,
Как живется вам с земною
Женщиною, без шестых

Чувств?. .
Чувств?. . Ну, за голову: счастливы?
Нет? В провале без глубин -
Как живется, милый? Тяжче ли,
Так же ли, как мне с другим?
Источник: просто ано таое острое и живое)))))))))))))))))))))
Надежда Южанина(Воронкова) Ученик (211) 4 года назад
Храм мой... тело твое белое
Вольно трактуя строку писания
Господи, что я с собою делаю
В ясном соблазне непонимания
Читаю ладони твои как Библию
Вглядываясь в каждую черточку пристально
Иду Израилем, прохожу Ливию
Возвращаюсь в Россию жадно, мысленно
Лбом запыленным коснусь коленей
Так приподая к порогу церковному
Раненный войн, бредущий из плена
Спешит к высокому и безусловному
Слову. Наполненные смирением
Рвутся уветы из под снежной скатерти
Или осенних лесов горение
Огненной лавой стекает к паперти
Плечи твои... не на них ли держится
Весь этот свод, изукрашенный фресками
Не Богоматерь, не Самодержица
Не баба степная с чертами резкими
Не нахожу для тебя сравнения
Сладко притронутся как к святыне
В каждой молитве- благодарение
Древневозвышенной латыни
Дай мне войти, позабыв уклончивость
Пришлых законов. Взгляни на шрамы
Время любого бессилия кончилось
Нужно держаться легко и прямо
Храм мой, прими меня, сирого, серого
Не с плюсом, минусом- со знаком равенства
Губ твоих горьких коснутся с верою
И причаститься Святыми Таинствами

Запало в душу это стихотворение Белянина. Вот это любовь. Сравнивать свою женщину со святыней... мурашки по коже.... как чувственно....