
Ну и всё же, мальчики! Что Вам нравится больше,качаться на волнах или биться о камни?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Биться о камни или о чьи-то ребра? Не, лучше качаться на волнах пышнотелого элементика...
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164947) 12 лет назад
Солнце, ну чего так кричать!)))ты зачем разглашаешь наши маленькие секреты!)))))))))
Остальные ответы
Экзорцист Мастер (1554) 12 лет назад
качаться на девченках, и биться и биться и биться...
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 12 лет назад
А куда деваца? Даме не откажешь ...
артем Оракул (53757) 12 лет назад
качатся на ветке над волнами с камнем на шее!!!!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 12 лет назад
Бются волны о борт корабля. Нам нравится быть кораблями, а остальное все вокруг.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Я как собака всю жисть - на кости кидаюсь! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164947) 12 лет назад
Димк, ты аккуратнее с костями, дохлые они сильна зло@бучие, так шо смотри!))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Кто кого - это еще бааааальшой вопрос! ))))))))))))))))))))
genadiy Искусственный Интеллект (285770) 12 лет назад
Это уж зависит где мальчиков выбирать, если в Кащенко, оно конечно.
Такеши Китано Оракул (77365) 12 лет назад
Женщина без живота-что квартира без мебели....
ОП Просветленный (43871) 12 лет назад
Вонзаться как метеорит в атмосферу...
Андрей Мишин Гуру (4984) 12 лет назад
Мы вообще для Вас все можем.. и об камни и качаться.. . Лишь бы только Вы в итоге нас не начали пугаться ))
Источник: Гумилев. Глава 8-я. Страхи женщин возле рая.