Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить такую куртку Reebok? Сколько она стоит?

OlkaBooo Знаток (279), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а как называется модель этой куртки?
Лучший ответ
Ли-Ли Гуру (3714) 11 лет назад
В спортивный магазин зайди! (Reebok)- там должно быть точно!!!
Остальные ответы
Джека Ученик (235) 11 лет назад
в высшей лиге или в спорт мастере, штуки 4 точно стоит
@lex Знаток (366) 11 лет назад
в краматорском рибоке!!!! 1400 грн
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
По виду куртки, будто она уже поношенная, или вобще с гуманитарки взята =) не стоит вам такую брать, беспантового качества ;-) лол
marij9510 Гуру (4646) 11 лет назад
в рикоке должно быть
Своими руками Мастер (1994) 11 лет назад
а мне чет не очень эта куртка нравится, я и посимпотичней видела!