
если в первый раз мне было очень больно заниматься сексом, то второй раз также будет? но девственная плева заживёт.

Ксения:-) Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Искушение Знаток (306) 11 лет назад
если боль вызвана девственной плевой - то во второй раз ее не будет, а если ты сухая и не возбужденная то конечно будет больно
Остальные ответы
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Не должно! Надо просто как следует возбудиться!
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
ага... и там все зарастет:)))) )
уже нет... уже ничего не зарастет:)))))
Витан Гуру (3769) 11 лет назад
Подожди пару дней, всё заживёт, и окунёшься в море наслаждений!
Маришка Просветленный (24118) 11 лет назад
конечно заживет ...можно и заштопать.... тогда и срастется....
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
не должно быть больно