Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одиночество - осознанный выбор или диагноз?

Светлана Мыслитель (5236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Luck Ученик (209) 11 лет назад
Согласна, это осознанный выбор... Одинокие люди, только потому что они знают чего хотят... =.)
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (120581) 11 лет назад
Диагноз другой и потому - осознанный выбор.
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
кому как нравится, кто то сам стремится к нему, а кого то вынуждают обстоятельства
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
одиночество это когда у тебя есть телефон а звонит будильник)) а остальное осознаный выбор))
Ольга Зимина Мастер (1547) 11 лет назад
Поменьше у компа торчать надо и побольше гулять. тогда забудиш про одиночество.
Дмитрий Семенов Мудрец (13769) 11 лет назад
Осознанный выбор. Это механизм самосохранения. Результат боли от расставаний, потерь, обид - закрывается твоя душа. Если не открывать её потом, то начинаешь уходить всё глубже в себя и.. . начинаешь в себе находить утешение. Утешение в одиночестве.

Каждый для себя сам выбирает свой путь. Я выбрал - чувствовать успехи и поражения, и не закрываться! )))) Чего и вам желаю!
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Это данность которую мы допускаем
вика к.... Профи (956) 11 лет назад
одиночество-это выбор....
Пользователь удален Мыслитель (7741) 11 лет назад
осознанно выбрать Одиночество.... для этого надо обладать Богатым Духовным Миром, быть Личностью!