Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно....

Алла Алла Мастер (1783), закрыт 11 лет назад
.. по статистике муж, влюбляются за 8 секунд...на что они обращат свое внимание....
Лучший ответ
ворон. Мыслитель (5088) 11 лет назад
ну только не наум, это последнеее, на что они обращают внимание...
Остальные ответы
Vaelastras Гуру (4103) 11 лет назад
интересно, какова объективность данной статистики и как это её замеряли =)
на лицо видимо.
c Гений (50159) 11 лет назад
на улыбку, фигуру и как на него смотрит женщина.
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
интересно, что за 8 секунд можно рассмотреть!