
Объясните непьющему человеку,какой кайф в спиртных напитках?)))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Без пузыря всё равно не разберёшся. Бери и заходи в гости объясню.
Остальные ответы
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
а ты хоть раз по пробуй, поймёш
Пользователь удален Просветленный (42318) 11 лет назад
так это все равно, что девственнице объяснять, какой кайф в сексе!
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
черт, и какой же? что же у моей все болит и болит ...голова?
Наташа Титова Оракул (95239) может и болит,что спиртным кайфанула))))))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
начну с того, что на бытылке шифруется свойство водки лечить сорок болезней (40')
genadiy Искусственный Интеллект (270679) 11 лет назад
Знаешь кайфа на пять минут. Зато потом всякой гадости на целые сутки.
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Головная боль на утро! не покидающая мысль, что ты вчера такое сделал, что сегодня так стыдно за вчерашнее. Постоянно приследующий сушняк и отвращение от еды.
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Белки в гости ходят
Виталий Спирин Профи (602) 11 лет назад
в повышении самооценки! Из-за того, что смог выжить на следующий день
.............. Оракул (57747) 11 лет назад
Лучше тебе не знать))))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Я счас тоже пиво безалкогольное выпил, и не хрена, в чём кайф, а???
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Кайф не в напитках, а в удовольствии наблюдать пьяную Титову, сидящую на дереве и орущую неприличные песни!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Титова, а чё объяснять, теория с практикой не совместимы!) )
Давай уже налью те самогонки!))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
Титова это ты то не пьющая?? ? ээээ как не стыдно врать))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Не могу, потому что сам непьющий.
Кстати, Босс опять лопухнулся, это Юлька моя сидела на дереве и орала песни про кота