Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоматология.Платная vs Бесплатная

DeaD_man Гуру (3079), закрыт 11 лет назад
Здраствуйте Госпада и Дамы
Вопрос такой у меня,к тем кто сталкивался с зубной болью и последоющим лечением в стомотологических пунктах.
Если вопрос стоит о пломбировании или тупо удалении - есть существенная разница?
Просто я еще студент и заработок мой не позволяет тратит 10 ,15 т.р на лечение,а вылечить нада в ближайшие дни,ибо уже з****лся от острой боли

P.S. -источники боли второй премоляр и первый моляр
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо за ответы,рад что вы откликнулись
Лучший ответ
Just.LU Гуру (3100) 11 лет назад
конечно есть, надо залечить зуб и все, не надо удалять.... просто говоря твоим языков в бесплатной клинике, т е районой тебе сделаю зуб на от**бись, а в платной клинике сделают очень хорошо, чтобы потом не терять клиента да и денюжки ты заплатишь не плохие
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Наталья Якимичева (Зазорина) Профи (726) 11 лет назад
Я 2 дня назад выдернула зуб за 300 рублей. Если лечить, то 1500 р. Это с полюсом. Не очень дорого.
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
м. Медведково, Мтищинская ярмарка, Конечная 202 маршута! Там стамотология - лечат качественно и недорого совсем- 1000 за пломбу!!
Елена Знаток (372) 11 лет назад
Нет ничего лучше и роднее своего зубика! Не думаю, что лечение дорого обойдется, я сегодя коронку посавила, это совсем другие ощущения, однозначно- берегите и любите СВОИ зубы!