
после тута посидения начинаеться безумное хотение... а у вас?

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
А у меня задница отсижываеца и чешется )))
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11984) 11 лет назад
мне тоже хочется отключить интернет навсегда....
Рената Малинина Просветленный (38315) 11 лет назад
у меня ща отходняк... я ничо нах уже не хочу)
Дёминов Анатолий Оракул (86382) 11 лет назад
В общем-то нет, не успевает - в реале всё в порядке
виконт де Вальмон Оракул (81188) 11 лет назад
ну хоть после чего то МОЖНО расчитывать на что-то:)))