Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли разница-УДАРИТЬ и ПРИУДАРИТЬ????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (63918) 11 лет назад
Приударить - это ударить, но слегка, ласково, так сказать.. . ;)))))))))))))))
Остальные ответы
Olga Metzler Знаток (423) 11 лет назад
ударяют людей. приударит можно только за женщиной. я это так понемаю.
Гор Искусственный Интеллект (132100) 11 лет назад
Если женщину по попке слегонца, то нет. Иначе разница большаяяяяяя.
Пользователь удален Мыслитель (7741) 11 лет назад
есть.. .
как в словах Любовь и Нелюбовь, -
корень один, а смысл разный