Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если одеть девушку в росинки желаний и нитки мыслей-что в итоге получится?

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lazur* Гуру (4694) 11 лет назад
Вся История Одежды сводится к развитию ЧУВСТВЕННОСТИ!
Настоящее Брюссельское кружево держится исключительно на воздухе: проколы, прогулы.. .
Плотные шерстяные материи, в данном случае, думаю, будут не уместны.. .
Росинки желаний.. . должны оставаться в естественной форме капли.. .
Из изящных и стройных мыслей можно сплести красивую лёгкую тунику: а из каждого ажурчика - капелька Желания, ну или, почти из каждого.. .
Ну, а если, Девушке, вдруг,
(интересный, надо заметить вопрос)
вообще, разонравились платья.. .
хватит мыслей ей на Веку,
пусть остаётся в Ожерелье из рос.. .
а из одежды: только объятья...
Источник: Чтоб не запутаться... и не растерять Желаний.. . Со Светлым Воскресением, Вас!
Остальные ответы
вредина Мыслитель (5159) 11 лет назад
В итоге-мокрый клубок!!!!
ника Мастер (2304) 11 лет назад
женщина, тк мущина мимо не пройдет
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Получится - Самая Желанная ...
Александр Прорабов Мыслитель (8900) 11 лет назад
Мыслящая девушка? Да еще и с кучей желаний? Стерва наверное.
насрайтис Мудрец (14771) 11 лет назад
обморозится, бедолага.
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Как то примерно так:



Источник: Теория абсурда =)
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
умная блондинка,,, Могут нобеля дать
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Получится сверкающая радужная мечта.. .