
реальность или поклеп на мужчин????

Алёнка. Просветленный (43620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Вася Гуру (3709) 11 лет назад
нет накакой гарантии, что левый на фото, не станет через 20 лет таким, как тот что на правом и разве правый не был таким же стройным в свое время??? ?

каждому овощу свой фрукт!
Остальные ответы
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 11 лет назад
а вы чего хотите и че имеете, милая дама?
и здесь ничего смешного нет
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
ну туфта полная.. .
что хотим то и имеем...
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Поклёп! Что хоитм, то имеем!
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Ну эт скорее всего к Вам относиться ))))) Ведь Вы же ХОТИТЕ то ))))))))))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131463) 11 лет назад
ага я сейчас так хочу и ничего не имею:)))))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Ха..)) конечно Поклёп.. я не тот и не другой..))
Источник: привет
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632092) 11 лет назад
Сейчас мужчины возмутятся: клевета, поклеп, гнусные инсинуации!
А на самом то деле практически это и есть реальность.
Источник: Добрый день Алена)
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
добрый день..да в основном так и есть.))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632092) А мужики-то сразу заортачились,мол вранье и поклеп))))))
Малышка Профи (510) 11 лет назад
а мне нравится когда с пузиком)))))))))))))
михаил боровых Мудрец (12969) 11 лет назад
мы меньше зациклены на внешности (своей)
хотя есть доля правды, чего уж :)
Second Nature Ученик (121) 11 лет назад
точно блин.... чего хотите то и имеете...) ) видно не то хотите)