Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А с каким разгромным счётом проигрывал когда нибудь Зенит???

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А счёт напишите!!!
Лучший ответ
Евгений Костин Мыслитель (8030) 11 лет назад
1-7 Динамо М
Евгений КостинМыслитель (8030) 11 лет назад
в 2003 году динамо(М) - Зенит 7-1
Остальные ответы
Тасик Гуру (2997) 11 лет назад
динамо - зенит 7-1 в 2003 году =)))
CJ Знаток (319) 11 лет назад
Эх вы историю ЗЕнита плохо знаете. 8:4 в 1989 году Арсенал - Зенит. Товарещеский матч!!!!
AKINFA-ULTRA Ученик (134) 11 лет назад
Да точно: ДИНАМО - ЗЕНИТ - 7:1. Вроде.
Ещё Барселона - Зенит - 5:0