Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает?см. фото

Анюто4ка Профи (749), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь знает для чего это штука
и как ей пользоваться??
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274020) 11 лет назад
Анюточка!
Мне кажется это соковыжималка!
Дырочка как раз чтобы сок вытекал.
Если я даже не угадала-
напиши правильный ответ!
Очень интересно!!!
Анюто4каПрофи (749) 11 лет назад
мы тоже так думали даже пыталаись выжать сок но не чё не выходит!
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274020) Тогда что же? Не щелкалка же для грецких орехов???
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (127861) 11 лет назад
видимо это формы)
Анюто4каПрофи (749) 11 лет назад
не это не формы
а если формы то для чего
Soul1988 Мыслитель (9850) 11 лет назад
а ты ее на кухне нашла чтоль? на кулинарный инструмент как-то непохоже)) )
детская игрушка или че нить в этом роде
Анюто4каПрофи (749) 11 лет назад
но это фирма кулинарнх инструментов
tupperware
skydreamer Мастер (1074) 11 лет назад
вообще эта фирма производит посуду, изделия для выпечки и т. п.
Анюто4каПрофи (749) 11 лет назад
это я понела но что именно
АЛЛА Мастер (1172) 11 лет назад
это формочки, и название фирмы, которая заним. посудой