
А если я сегодня двоим дам, а третьему не дам, то будет ли это справедливо по отношению к нему? )))))))

Лёля Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елдырин Знаток (385) 11 лет назад
Думаю, что это будет еще больше несправедливо к четвертому ))))))
Остальные ответы
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
жестокая однако. Хорошо что их не пятеро
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
а если одному, но за троих?
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
по бойся бога и не обидь ближнего
igrok Профи (715) 11 лет назад
Давать так всем .
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Прям Сорока-Белобока...))))))
Михаил Мыслитель (6209) 11 лет назад
этому дала и этому не дала, а этому не дала! почему не всех осчестливила? дари любовь, такой день прикрасный! а мне бы дала?
Людмила Мыслитель (6076) 11 лет назад
Это хорошо что их всего трое...
Свояк Просветленный (39221) 11 лет назад
А это вашим, блядским глазам-виднее...