Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судьёй чего вы хотите быть ???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
"не суди, да не судим будешь". и я стараюсь никого не за что не судить.
Остальные ответы
Olga Metzler Знаток (423) 11 лет назад
я не думаю что судит кого либо или что либо это хорошо. тка что судьей я не хочу быть.
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Судьей Конституционного суда РФ.
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
согласна с Наталией Ивановой.. "не суди... да не судим будешь! "
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Нет.. . не хочу.. .
Я лучше адвокатом, можно?:)