Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

известно....

Алла Алла Мастер (1783), закрыт 12 лет назад
...что женщины делятся на категории...как: сексуальная охотница; женщина-подруга; независимая феминистка и настоящая леди....какая категория Вам ближе для общения, и какя для личной жизни?
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
Согласен, женщина в разное время суток должна быть разной.
Остальные ответы
Оксана Синчинова Мыслитель (8083) 12 лет назад
Из каждой по чуть-чуть.. . Умение все это сочетать - это это и будет настоящая!