Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как растолковать эту фразу?

Кошечка Мастер (1482), закрыт 11 лет назад
Хреново, когда от измены удерживает нравственность, а любовь нервно курит.
Лучший ответ
Тень Твоя Мастер (2351) 11 лет назад
Перевожу:
"Плохо, если ты не изменяешь, не потому, что любишь, а потому, что воспитание не позволяет".

вопрос, конечно интересный.. .
Кому хреново-то?
Остальные ответы
Ром Знаток (454) 11 лет назад
Когда любви уже нет, но в силу того что ты не блядь, не хочешь предавать человека
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Плохо, что нельзя изменять, а хотелось бы, всё как-то не так..
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
Подчеркивает свою моногамность, но одновременно говорит о том что чувства любви проходит и нужно обоим что делать со своими отношениями - либо развивать их и вносить в них что то новое или просто расставаться!
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
типо когда случай подвернулся изменить, а ты им не воспользовался потому что совесть не дает
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
и хочется и колется)))
Евгений Гуру (2653) 11 лет назад
Вони шукають те, чого нема, щоб довести, що його не існує....