Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает в чем причина; при торможений трет правым колесом локер машина ваз 2108 ...

mishany.eks Профи (970), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Терещенко Мыслитель (5249) 11 лет назад
Подвеску смотри, возможно лопнул кронштейн растяжки, возможно шаровая нижняя кончается, с низу смотри, где есть люфты. Ну и не исключаю что стоит резина высокая.
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
или колеса большие или стойка ушла! может быть рычаг! так что на диагностику ходовой двигай!
Раиль Иванов Мудрец (11715) 11 лет назад
Втулка изношена в кронштейне под перед. рамкой... Диагностика необходима..
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Стойка капут или сайлен блоки
Crazy Flame Профи (588) 11 лет назад
Развал схождения отригулируй
Дикий Гуру (4470) 11 лет назад
Либо вырвало крепление кронштейна растяжки (краба) , либо сам краб сломан, либо хана сайлентблокам растяжки (ромашкам)