Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как спят жирафы???

КАтёнок Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Desperoska Профи (778) 12 лет назад
"Спят жирафы ночью, но только по нескольку минут подряд; продолжительность глубокого сна в сумме, видимо, не превышает 20 мин за ночь. Спящий жираф лежит, согнув шею, так что его голова покоится на нижней части задней конечности. "
Остальные ответы
Ника Ученик (171) 12 лет назад
ну вот так)) ) как покуазано на картинке))) хДД))
Vela Просветленный (46493) 12 лет назад
Посапывая и похрапывая.
Маргарита Архипова Знаток (268) 12 лет назад
КАК И ВСЕ НОЧЬЮ И ЗАКРЫВ ГЛАЗА. а ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО МНЕ ИХ ЖАЛКО