
Попрасил жену презиков купить,а она воздушные шарики принесла,чё делать?

Стас Мастер (1688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rave Гуру (4436) 11 лет назад
в следующий раз сам иди
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Значит - ребёнка хочет. Делай!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 11 лет назад
жди, пока подрастет (не выбрасывать же добро - деньги плочены!)
Ирина Жданова Мастер (1655) 11 лет назад
Надувать. Лучше резиновую женщину с ней можно без презиков
Экзорцист Мастер (1554) 11 лет назад
дак 1-еМая не за горами... прибереги!!!
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Намёк на то что бы её саму как шарик сделать . Поздравляю папаша будущий .
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Скажи спасибо, что не пакетов целлофановых!
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 11 лет назад
Хорошо что не пипеток принесла
Elena Teterina Мастер (1682) 11 лет назад
Учись пользоваться подручными средствами
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
на-- пользуйся ...а то суббота зазря пропадет...