Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Украину не берут в НАТО пусть вступит в ТОНА..какая ей разница??

Matilda x Профи (776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
WAN XELSING Мастер (1442) 11 лет назад
Да им бы влезть куда как Свиньям
Остальные ответы
Николай Олейник Мудрец (12198) 11 лет назад
Может когда Россия вступит в НАТО, замолвит за нас словечко?
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Им хоть в говно ступить, лишь бы взяли!
ЖОРА Знаток (356) 11 лет назад
Им хоть в Алькаиду лиш-бы денег на халяву перехватить!
Призрак Просветленный (36034) 11 лет назад
им похрен куда вступить-лишь бы взял кто-то на содержание. Промышленность то олигофрены загубили
mira evil Гуру (3717) 11 лет назад
Интересно в какое говно ты вступила шо так орешь на Украину.
Тебя незаконно выебали?
Виталий КиндяковУченик (101) 11 лет назад
законно!
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Разницы никакой, когда нет принципов и самоуважения.