
как считаете вы?

Аnn Мастер (1481), закрыт 11 лет назад
ситуация такова
молодой человек простой работяга, веселый, без понтов, позитивный, открытый, добродушный, немного скромный, немного упрямый - короче такой мне и нужен)))
начинаем общаться - все прилично)
потом он куда-то пропадает (как позже выяснилось были на то обстоятельства - командировка, увольнение - замкнулся в себе, депрессия, новая работа, новая машина.. -я позже уже об этом узнала) когда все более-менее наладилось появляется вновь.
опять общаемся все очень мило и душевно. единственный косяк он немного стеснительный (хотя старше меня на несколько лет) и в один прекрасный день он спросил у меня про образование. я не хотела говорить, но тут уж пришлось. вобщем у меня вышка, а у него 9 классов. его видимо это очень задело - хотя я до этого, как бы подготавливая его к разговору про образование уже говорила - что главное не образование, а как чел к жизни приспособлен (моя точка зрения).
вобщем после этого он загрузился и опять пропал((
еще наверно надо добавить, что по соц. статусу ( в т.ч. по доходам семьи, по месту работы и тд) я выше.
но для меня (может я дура,конечно) это в данном случае не главное т.к. мне интересно с этим человеком не смотря на образование и прочее. Но его видимо это тоже напрягает.
Подруги/жены у него нет. у одного общего знакомого регулярно про меня спрашивает.

вопрос что делать? как себя вести?

спасибоооооооооооо
Дополнен 11 лет назад
как поступить?
позвонить и предложить встретиться?
и все обсудить?

просто после того разговора он перестал звонить и писать
Лучший ответ
Марина Профи (673) 11 лет назад
непростая ситуация, для мужчин это комплекс. .
Остальные ответы
olga Мудрец (18026) 11 лет назад
позвонить, пригласить, поговорить на чистоту
Пользователь удален Мастер (1617) 11 лет назад
думаю вы не просто нужны ему, а необходимы. попробуйте встретится с ним как бы случайно и поговорить
Другая Просветленный (26287) 11 лет назад
ну еще раз 5 спросить и никто ничего не скажет
A Профи (573) 11 лет назад
если любишь и он тебе по душе, тогда иди на разговор, дай понять, что с тобой он может быть самим собой, довериться тебе, а не теряться и исчезать, из-за приколов жизни. А в принципе считаю, что люди должны сходиться одинаково соц статуса, я из-за этого развелся (сколько волка не корми, все равно в лес смотрит) - !ХОТЯ И БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!! -делаю на этом акцент. Желаю удачи!!!! Все что не делаеца, все к лучшему!!!
Natalia Medvedeva Мыслитель (8006) 11 лет назад
а он правильно сделал, потому что в итоге это все кончится разладом, где то социальная разница вылезет, на себе проверяла. Успокойтесь понемногу. Мужчина рядом должен быть во всех отношениях на вашем уровне.
Marina Pik Просветленный (20086) 11 лет назад
Не стоит тебе, возобновлять отношения. Уж поверь. Каждый должен держаться своих. Не потому что кто-то лучше или хуже. Нет. Люди другого круга не лучше и не хуже - они просто другие. Сейчас ты этого не почувствовала, но со временем это будет проявляться все больше и больше и когда отношения все равно прервутся окажется, что на них зря истрачено много времени и сил.