Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго всем времени суток. Расскажите о какой-нибудь необычно традиции, существующей у вас на работе...

Счастливый Случай Мастер (1677), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (127609) 11 лет назад
после посещения туалета спускают воду. такая вот традиция.
Остальные ответы
Александр Гуру (4018) 11 лет назад
У кого именины - по два торта на работу приносят
Оля Просветленный (32698) 11 лет назад
Пьём чай с начальником ровно в 10.00 и в 16.00.
Нешу Янка Корокина Мыслитель (6228) 11 лет назад
У нас каждая смена на свой вкус цветочки переставляет.
Наташа Снептс Мудрец (17401) 11 лет назад
Кто приходит на работу последним, тому дежурить в выходной.