
почему почти все женщины боятся мышеи,потому что последние живут в половои щели?

валентин Мыслитель (7203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
женщины боятся всего мелкого,
Остальные ответы
.............. Оракул (57747) 11 лет назад
Мужчины тоже боятся мышей...
Такеши Китано Оракул (77240) 11 лет назад
Может я Вас разочарую, но в половой щели живут лишь тараканы....
светлана диброва Профи (799) 11 лет назад
ошибочка вышла! в половой щели живут тараканы и как выяснилось не только там! а где ваши тараканы?
валентинМыслитель (7203) 11 лет назад
а вот у меня тараканы в норах живут,мышь мелкая пошла))
светлана диброва Профи (799) ужас! все смешалось в доме Обломовых!
АнфиSа Оракул (90235) 11 лет назад
Слушай, а я не боюсь мышков.. . чё, не женщина теперь?
валентинМыслитель (7203) 11 лет назад
я же сказал-не все а почти все))))
АнфиSа Оракул (90235) Господя, Валя, да слава Богу, Я то я сильно расстрилась..Куда, думаю юбки с туфлями девать?
Зоя Мастер (1353) 11 лет назад
Я тоже мышей не боюсь, а вот казявок всяких))))