Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавиться от порчи

Любимка Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дуйсенова Айгерим Ученик (186) 11 лет назад
Не верить в порчу и быть хорошим человеком, а лучше к бабке
Остальные ответы
Nil Osaka Мастер (2017) 11 лет назад
ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ
В святой праздник Пасху принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.
'Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил - Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь '.
Денис Знаток (319) 11 лет назад
Самостоятельно трудно но можно, если действительно нужно, пишите научу как. А что асается заговора от "Nil Osaka" он не снимает а уберегает.
Sexy Mama Знаток (460) 11 лет назад
Самое лучшее средство- почаще ходить в церковь. Исповедь и святое причастие помогают избавиться от любого негатива.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232193) 11 лет назад
пришли фото фио и данные Я проверю А потом будем решать может и вовсе нет порчи!
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 11 лет назад
Сами не снимете. Порча довольно редкое явление, Вы уверены, что она у Вас есть?