Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что бы это значило?

ДЕД Профи (906), закрыт 11 лет назад
Вчера комп работал нормально, при выключении установились обновления. Сегодня всё работает вроде нормально но при открывании любого из жёсткого дисков пишет вот это;
Windows не удалось найти RECYCLER\S-3-3-94-100013201-100007829-100020445-4117.com проверьте что имя правильное и повторите попытку и чтоб поискал я это -что то. Кто знает подскажите, а то систему сносить не хочется
Дополнен 11 лет назад
откат системы не работает
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147774) 11 лет назад
RECYCLER\S-3-3-94-100013201-100007829-100020445-4117.com
Это вирус - он сидит, но забыл подчистить следы.
Проверяйся.
Остальные ответы
STUDENT87 Мастер (1459) 11 лет назад
что то удалилось в корзину, попробуй откат системы...
Soul1988 Мыслитель (9850) 11 лет назад
очередной глюк от обновлений)
вывод, не ставь обновления, отключи их совсем и будет меньше глюковв системе.
как вариант-попробуй откатить систему или удалить обновления
Источник: ИМХО
Николай * Просветленный (24966) 11 лет назад
Зайди сюда может поможет
http://virusinfo.info/showthread.php?t=40688
Если это вирус, то на сайт Касперского и скачивай утилиту, короче лечи свой ПК.
Удачи!!!