Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши комменты к картинке внутри

Анна*** Высший разум (108968), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HOW TO STEAL A JET FIGHTER Просветленный (38908) 11 лет назад
Вот оказывается почему в Феррари бардак))))
Остальные ответы
Андрей Казанин Мастер (2204) 11 лет назад
Ну и чё нормальная реакция
Марина___ Знаток (250) 11 лет назад
никаких. Красивые девушки всегда привлекают мужчин. Что в этом странного!!!!
Dar Гуру (2576) 11 лет назад
Гоночная модель.. .
На резине раззоришся.
Александр_КПросветленный (20660) 11 лет назад
)))))))))))))))))))) Пять баллов!!!!
александр бычков Мудрец (14778) 11 лет назад
Это батя мой зажигает - жену мне ищет -))
lisok75 Знаток (475) 11 лет назад
Я оглянулся поДсмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть не оглянулся ли я:)
Димати Мастер (1188) 11 лет назад
У меня бы такая же реакция была.
Maranello Мыслитель (5628) 11 лет назад
а в Феррари строят диффузоры по живым моделям!
Олегович Мыслитель (5380) 11 лет назад
на фотке не видно, но справа Шумми катался на болиде Ф1, а механик решил запечатлить это зрелище. а чтоб лучше был ракурс, он нагнулся, правда блондинка какая-то помешала - проходила мимо.
смотрите, как улыбается механик, сидящий слева - не одному мне смешно
Born in the USSR Мудрец (18287) 11 лет назад
Интересно: а у него жена его телефоном не пользуется?
diezel Мудрец (18210) 11 лет назад
Низкомоторная))))
Источник: Привет Леди))))
Вампир Мастер (1720) 11 лет назад
в феррари тоже люди...
Сергей Пичужкин Просветленный (21479) 11 лет назад
В Ferrari думают: МЫ знаем как победить! Ткперь она гонщик. Правда много аварий будет....
Алексей Громов Мудрец (17119) 11 лет назад
засмотрелся на симпотичный диффузор...
Игорь Профи (991) 11 лет назад
Мда.. . идеал конкструкторской мысли.. . там до таких высот еще далеко.
ИгорьПрофи (991) 11 лет назад
Упс... хотелось другого.
Черт... послали снимать диффузоры соперников, а он бессталочь.