
Ой,а что это с мужичком-то творят?!!!(см.фото)

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48218) 11 лет назад
Нефтянники, мля!) )
Метан стравливают!)))
Остальные ответы
Алексей Понамарёв Мастер (1735) 11 лет назад
Да у него просто запор. А это вместо слабительного.
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Проктологи сегодня в теме
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
че б ни творили--ему в кайф....
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
лунку бурят. Как рыбак говорю.
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
бутылку вина, что ли проглотил??
Такеши Китано Оракул (77230) 11 лет назад
Лечился, видимо от геморроя, свечу слишком глубоко забил.... вот и напрягаются теперь....
VLADNIK Просветленный (32448) 11 лет назад
Он творит ему - хорошо! Видишь как доволен! И тот и другой!
Император Солнца Мудрец (17099) 11 лет назад
Улыбается, видимо ему приятно - другие варианты не дают эффекта...
Suometar Мудрец (11015) 11 лет назад
просто у него можги на другой конец стекли, вот и возвращают их на место =)
Ника Ученик (171) 11 лет назад
а кажется это - ему нравицо))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
ойёйёй.. . еще бы отбойный молоток взяли