
Воспитанный человек не придет в гости пьяным, небритым и неглаженым. Он уйдет таким из гостей???

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чужой Мудрец (17952) 11 лет назад
Главное - позвали бы в гости, а дальше дело техники, если она хорошая они и накормя и напоят и побреют, а гладить будут до утра)))
Остальные ответы
Такеши Китано Оракул (77103) 11 лет назад
Пока есть что выпить-воспитанный человек ваще не уйдет....
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
Через пару дней, если встретят хорошо, таким и уйдёт)))
Ликозид Мыслитель (5616) 11 лет назад
Таким он ПРИДЁТ из гостей!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
На следующий Новый год -надо же кому-то Деда Мороза играть...
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Таким он останется до утра...
Ника Ученик (171) 11 лет назад
неее)) ) он уйдет... пьяный, небритый и неглаженый)) хДД))
Наташа Искусственный Интеллект (119605) 11 лет назад
Лучше наоборот. Ты пришел, тебя напоили, побрили, погладили...
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Каким ты был)) таким ты и остался)))) и не важно.. до или после или вместо)))