
люди, помогите, хочю побрить яйца, но выбрить чисто не получаетца, может есть какие безболезненные методы...

Горовенко Вячеслав Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2909) 11 лет назад
берешь бритву и беешь, ничего не случиться, только чтоб руки не треслись, подругу попроси))
Остальные ответы
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
береш лейкопластырь... наклеиваеш а потом одним рывком сдираеш. Чисто и надежно....
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
крем для депиляции в душе
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 11 лет назад
как мужик мужику пусть остаются волосатые но остаются
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
Жиллет, лучше для мужчины нет...))
Елена Незабудка Мыслитель (7977) 11 лет назад
Только крем... для депиляции... бритву положи на место... покалечишся ещё...
Алия Мудрец (12321) 11 лет назад
Крем депилятор
легко и безболезнено
и без травм
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1014490) 11 лет назад
Да нах брить то)) ) Они и так у тя красивые)))))