Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть ощущение, что вы больше отдаете, чем получаете взамен?

Любовь Профи (573), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Angel Of Darkness Мыслитель (7029) 11 лет назад
Да у меня наоборот походу...)
Остальные ответы
Вероника Профи (595) 11 лет назад
мдааа особено что касается парней -ОНИ ЭТОГО НЕ ЦЕНЯТ!!!! (некоторые)
Nafanya Знаток (457) 11 лет назад
да, напротяжении лет 5!
Анастасия Чекалина Ученик (196) 11 лет назад
да, и причем это большее что я отдаю ни фига не ценится, а что самое интересное не видно. ((
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
неудовлетворенность есть у всех и всегда. Это просто завышенное ожидание! Вторая половина ничего Вам не должна! То что вы для нее делаете это просто так чтобы ей было с вами комфортно. когда Поймете это перестанет это мучить!
Источник: Личный опыт
Кирилл Буданков Мастер (2449) 11 лет назад
Постоянно. Во всех прошлых отношениях в итоге так и получалось...
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
Раньше бывало.

Теперь я стараюсь давать обдуманно.
Я раньше даже обожала подарки дарить, а сейчас научилась останавливать себя.

Сейчас я думаю прежде всего о себе, а даю только тогда, когда точно знаю что данный человек тоже умеет отдавать.
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Бывает, но когда слышу её голос обо всём забываю!
Мать Тереза Оракул (63917) 11 лет назад
А мне не жалко! Пользуйтесь, я добрая!! ! ;))))))))))
Екатерина Герцен Мастер (2040) 11 лет назад
так этож хорошо, я этому только радуюсь...
More Просветленный (27638) 11 лет назад
Нет, отдаю сколько могу и получаю в ответ, но никогда не задумываюсь о том: дала я больше или получила меньше в ответ.
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 11 лет назад
Ощущение постоянного разводилова присутствует.