
Я календарь с голой женщиной купил,куда повесить?Жена еще не знает,хочу чтобы сюрпрайзбыл...

Стас Мастер (1688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана диброва Профи (799) 12 лет назад
ели сюрприз, тогда не важно куда, все равно удался!
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 12 лет назад
Смотри чтоб рядом не висел потом
genadiy Искусственный Интеллект (285770) 12 лет назад
Даю рупь, надо сразу выбросить в помойку. Потом так и случится, но со скандалом.
Юлия Мастер (2462) 12 лет назад
над кроватью, она это оценит! =)
P.S.только спрячь все скалки и сковородки заранее=)
Влад Оракул (65573) 12 лет назад
повесь в туалете, когда дуться будешь на нее смотреть будешь
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Сурприз конечно хороший для жены - на стене висеть.
leva Ученик (211) 12 лет назад
В туалете повесь))) ) и для жены сюрприз и тебе приятно!!!!
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 12 лет назад
Все нормально у жены календарь с обнаженными мужиками
Анастасия Мастер (1852) 12 лет назад
На самое видное место, где она чаще всего бывает!