Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реклама Пепси

Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075), закрыт 12 лет назад
Вобщем реклама "Пепси" там где один из футболистов высыпает с грузовика песок посреди города, и соответственно начинают пинать мяч. Какие футболисты снялись в рекламе? +10
Дополнен 12 лет назад
Ответьте что-нибудь кто-то, ато лучший не выберу
Лучший ответ
Kirrrrra Мудрец (11818) 12 лет назад
Лемпард, Анри, Кака, Торрес, Фабрегас
Источник: всех назвала?
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 12 лет назад
Меня не назвала. Если внимательней посмотреть то там и ёж есть)
Kirrrrra Мудрец (11818) в машине с песком приехал?
Остальные ответы
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) 12 лет назад
Я тебе не скажу.... я в обиде на тебя (((

P.S можешь закрывать вопрос....
Источник: (((
KirrrrraМудрец (11818) 12 лет назад
почему?
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) вопрос переносится в вопрос по корреографии, ато я запарился уже... я не физически не могу ответить всем)
JD DAV Мудрец (15151) 12 лет назад
Макс Шацких, Дмитрий Льопа, К Кравченко, Б. Шуст)
всех назвал?
Источник: FaN MaN UtD & JuvE)