Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спасайте люди

100% холостяк Мастер (1307), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/24448453/" />
Дополнен 11 лет назад
как называется эта композиция где её скачать ?
http://otvet.mail.ru/question/24448453/
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (127718) 11 лет назад
кидаю круг, держи
100% холостякМастер (1307) 11 лет назад
как называется композицияВОТ ЭТО
Остальные ответы
ღRenataღ Гений (90225) 11 лет назад
От кого спасать? =)....а фильм случайно не Армагеддон? надо в саундтреках поискать.
100% холостякМастер (1307) 11 лет назад

http://otvet.mail.ru/question/24448453/
ღRenataღ Гений (90225) Я же дополнила ответ, фильм спрашиваю Армагеддон или нет?
Валентина Просветленный (30001) 11 лет назад
Вроде это-Astronauts, скачать тут http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/2941/
100% холостякМастер (1307) 11 лет назад
скажите пожалуйста вы что со всем вы прослушали хотя бы эти композици ?
а я прослушал не нашёл я эту композицию понятно !!!
Валентина Просветленный (30001) А что так истерично???(((Я не предлагаю никогда ничего не проверенного((Я ее послушала,вроде она,только аранжировка другая,не такая как в клипе..Если у вас нет слуха,я не виновата((Понятно!!!!