Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда-либо, -Вы-- ставили в свой Мир--- не СВОИ Фото???-Если да,- то--ЗАЧЕМ???

**** Мудрец (13363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (33108) 11 лет назад
А шоб не не сглазили)))
****Мудрец (13363) 11 лет назад
Правильная мысль))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Ставила. Потому что нравятся. Но за свои не выдавала!
Максим Кузнецов Мастер (1323) 11 лет назад
не то что не свои фото, а аватары ( различные картинки) ;-)
ника Мастер (2304) 11 лет назад
чужую фото не ставила ставила свою, а сейчас выбрала то что отражат внутреннее состояние