Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определиться.

гусёнок Профи (945), закрыт 11 лет назад
Что смотреть сегодня вечером: Ледниковый период или Папиных дочек?? ? (они начинаются в одно время)
Лучший ответ
Life forest Профи (636) 11 лет назад
Ледниковый период, а завтра будет повтор Папиных дочек!!!!
Остальные ответы
Лариса Харламова Мастер (1818) 11 лет назад
мне больше нравятся Папины дочки, если есть возможность, то одно смотреть, а другое записать, посмотреть позже.
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 11 лет назад
Лучше тада спать ложись - моск целее будет.
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
Дочек завтра повторят, т. к. смотри фигуристов
гусёнокПрофи (945) 11 лет назад
Завтра будут другие серии Папиных дочек(((((
Нет те же!
Вита Петрова (Шайханурова) Гуру (4030) 11 лет назад
Если в телевизоре есть "пип" смотри обе передачи.