Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем смыть слезы соленные?))))))))

testent.ru Гений (77158), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет я не плачу)))))
Лучший ответ
светлана Просветленный (22080) 12 лет назад
только поцелуем)))
Источник: хулиганю...
testent.ruГений (77158) 12 лет назад
чуть чуть можно)))))
светлана Просветленный (22080) а много это уже слишком?
Остальные ответы
Вероника Профи (595) 12 лет назад
Тёплой водичкой
Angel Of DarknessМыслитель (7029) 12 лет назад
С мылом...)))
Вероника Профи (595) аха=))
Mr.Hyde Оракул (54832) 12 лет назад
ЛУчше осушить их поцелуями!
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 12 лет назад
Тем, душевные слезы не смываются.... о них забыват, но не на всегда!!!!
O_P_I_U_M Профи (827) 12 лет назад
Если плачешь не ты, тогда слижи язычком у того кто плачет))
Валентина Оракул (63630) 12 лет назад
Радостным дождиком смыть, счастливым солнышком высушить....
Пользователь удален Ученик (128) 12 лет назад
Нужно просто постараться сделать человечка, который плачет, счастливым!!!! Постарайся, хоть на чуть чуть!!!!
Наталия Иванова Гуру (4868) 12 лет назад
поцелуями, нжностью, лбовью..
Ирина Нестерова Мыслитель (7288) 12 лет назад
А зачем смывать то? Они как раз и являются одним из вариантов очищения нашей души.