
Вот все про день рождения какой-то Аллы Примадонновой говорят. Это из какого сериала?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95235) 11 лет назад
Это очень мыльная опера, там ещё Галкина Миллионерова на подпеве)))))
Источник: короче с трезву смореть не станешь)))))
Остальные ответы
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Из сериала "Ухожу на пенсию"
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Из сериала "Я такая-растакая, но мой поезд ушел! "
Натали Гуру (4488) 11 лет назад
Обречённая стать звездой, ну а теперь пенсионеркой
Та самая Тамара Мудрец (17030) 11 лет назад
Господи! И Вы туда же? Надоело - из каждой розетки лезет. Уже оскомину набило это имя. Это из сериала "Богатые и в дугу знаменитые".
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
а у меня и телевизора нету.. . какие сериАЛЛЫ та???
Источник: тока комп.. . и тот глючит)))
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 11 лет назад
День рожденья уж не в сладость
Примадонна - а не в радость.
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
Источник: Познакомься, отсталые вы какие то, пришельцы....
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) 11 лет назад
это из сериала : Новый культ личности!!!!
Источник: привет))))))))