
С какой суммы вы начинаете задумываться:"Наклониться или нет?"

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
За денежкой,конечно же...
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
..наклоняться, техника безопасности не позволяет...
Источник: привет
Остальные ответы
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
мы работаем на энтузиазме))
V Мастер (1810) 11 лет назад
обычно при правильном подходе девушка нагибается не за деньги а за удовольствие = )))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Никогда не поднимаю, потому что потом тут же теряю, в два раза больше)))
Источник: проверенно))))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
За мелочью-никогда!!! брось чёнить-я подумаю!!!)))
Анатолий Яндуганов Мастер (1318) 11 лет назад
не менее 100! но если кто сзади, обойдусь!!!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
С большой настолько чтобы мне было безразлично - нашла я её или заработала )))))))))))))) Гы гы гы ..))))))))))
Источник: Я не такая - я жду трамвая ))))))))))))))))
Марина Секрет Высший разум (119479) 11 лет назад
Ну если я наклонюсь, то денежками ты не откупишься! Так что не дразни!
Источник: бежать ббуд позна!
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Огласите весь список.!!
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
если только партмане у джипа упало и он не заметил.. надо вернуть чтоб меня заметил...)))))))))))
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 11 лет назад
Только за ТЫСЯЧИ поцелуев ..И ...ОДНОГО большого ОБОЮДНОГО желания ...Наклонюсь ...
Источник: привет ..