Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое вино хорошее? Такое, чтобы слабенькое?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Мне нравится Кьянти )
Источник: Очень нежное и мягкое )
Остальные ответы
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
я люблю=сапирави= сухое
Сибиряк Мастер (1115) 11 лет назад
Из собственного погреба.
boadicea - Мудрец (10605) 11 лет назад
если 9-12%, то "мускат" или "шардоне"
Максим Кузнецов Мастер (1323) 11 лет назад
Красное, Каберне
полусухое, слабенькое - 9-12 градусов
Сирена Нуртдинова Профи (635) 11 лет назад
попробуйте "Кюве де пап ", французское
Павел Клепиков Гуру (3829) 11 лет назад
сухач, полусладкое.... выбирай.. . а названия не скажу - выбор большой.
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
Сангрия -7% или любое сухое.