Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тазик варенья и коробка печенья за вечер-заворот кишок ?

Фидэлио Мудрец (14731), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
коробка бо-льшая)))
Лучший ответ
Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036) 11 лет назад
Нет, красная от аллергии мордочка и растянутый от уха до уха рот в счастливой улыбке!
Остальные ответы
Нет и не скажу Ученик (129) 11 лет назад
нет, если варенье съела без тазика, а печенье - отдельно от коробки
Сергей Токмаков Мыслитель (6850) 11 лет назад
нет навряли дойдет все до кишок назад попросится
руслан нарзуллаев Ученик (100) 11 лет назад
а через некоторое время - сахарный диабет
MANUELA_555 Мастер (1212) 11 лет назад
полерни поносным чайком
Евгений Моисеев Мыслитель (5430) 11 лет назад
Заворот кишок может и не наступит, но пищевая аллергия и сахарный диабет себя ждать не заставят !!!