Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие документы оформляются при покупке квартиры и какие органы их выдают?

Dmutriy Мастер (1172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74069) 11 лет назад
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Для регистрации сделки купли-продажи и перехода права собственности на квартиру

1. Документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении несовершеннолетнего (при себе иметь подлинник)) .

2. Квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Договор купли-продажи в количестве экземпляров, равном количеству сторон договора и один экз. для УФРС (в случае если объектом сделки купли-продажи является жилой дом и земельный участок, для УФРС предоставляются 2 подлинных экземпляра договора купли-продажи) .

4. Акт приёма-передачи (в том же количестве) .

5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности продавца.

6. Выписка из домовой книги с обязательным заполнением всех граф (предоставляется ЖЭУ по месту жительства) либо домовая книга (если объектом является жилой дом) .

7. План жилого помещения с экспликацией (после 01.03.2008г. выдается Кадастровый паспорт)

8. Кадастровый план земельного участка (после 01.03.2008г. выдается Кадастровый паспорт) (если объектом является жилой дом) .

дополнительно при необходимости:

9. Разрешение органа опеки и попечительства, если предметом договора является жилое помещение, находящееся в собственности несовершеннолетних, либо в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.

10. Нотариально удостоверенное согласие супруга на продажу жилого помещения, находящегося в совместной собственности супругов.

11. Нотариально удостоверенный или оформленный в УФРС отказ сособственников от использования их преимущественного права покупки либо подтверждение о письменном уведомлении сособственников о предстоящей сделке (если предметом договора является доля в общей долевой собственности) .

12. Пакет документов, представляемых юридическим лицом:

· свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

· учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;

· свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;

· выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

· документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.) ;

· при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочия представителя и пределах его компетенции;

· справка о соотношении стоимости сделки к стоимости активов общества и соответствующее решение компетентного органа об одобрении крупной сделки или сделки с заинтересованностью.

Все документы предоставляются в подлинниках с приложением копии

На копии заявителю (доверенному лицу) следует сделать запись: "С подлинником сверено", указать фамилию, инициалы, поставить свою подпись и дату.
Остальные ответы
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Для совершения сделки купли-продажи квартиры органы Ростехинвентаризации готовят по заявлению продавца технический паспорт квартиры, управляющая компания выдаёт справку об отсутствии долгов по уплате ЖК услуг и о лицах, зарегистрированных в квартире, из налоговой также справку об отсутствии задолженности, далее заключается сделка и всё подаётся в регистрационную палату. Успехов.
Liss-ka Мудрец (11091) 11 лет назад
Оформляете договор, акт прием-ма предачи, делаете расписку. Потом идете в Федеральную регистрационную службу (ныне ""Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии" и наименованием "Росреестр") вместе с продавцом и сдаете эти документы, а также свидет-во о праве собственности (у продавца должно быть) , технический паспорт на квартиру и ждете пока сделка будет зарегестрирована (срок 1 мес) . Но лучшен покупать квартиру через риэлторское агество: меньше мороки по времени и они проверяют сами "чистоту сделки" (кто прописан в квартире, имеет ли продавец право её продать и т. д.) , собирают пакет документов, занимают очередь в госоргане для регитсрации и т. д.
Olia Просветленный (25143) 11 лет назад
пакет документов стандартный (привели его Вам выше) , но, как говорится, всегда есть нюансы. если их не знать, то могут быть в дальнейшем проблемы и удебные споры. во избежание этого лучше через специалистов все оформлять.
Похожие вопросы
Также спрашивают