Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика.Термодинамика.

Julietta Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Объем кислорода массой 320 г,температура которого 127С,при изобарном нагревании увеличился вдвое.Найти работу газа при расширении,количество теплоты,которое пошло на нагревание кислорода,изменение внутренней энергии
Лучший ответ
Alina Мыслитель (7182) 11 лет назад
p=const

p1V1=m*R*T1/M
p2V2=m*R*T2/M

p1=p2
V2=2V1

V1/2V1=T1/T2

1/2=T1/T2
1/2=400/T2
T2=800 к

Q=<>U-Aг
<>U=3/2m/M RT2=3/2*320/32*10^-3*800=
A=pV
извини тороплюсь что непонятно спрашивай. .

Остальные ответы
azure Гуру (4424) 11 лет назад
А что тебе мешает решить эту задачу самой? В смысле, что вызывает трудности?