
Пошутил над подругой, а она надулась. Чё же теперь делать?

Видим Антаманов Мыслитель (7443), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Она не резиновая.))))))))
Лучший ответ
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
спускай ее, и не шути больше над надувными женщинами=)
Остальные ответы
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Открой клапан - сдуется
Бабайк Искусственный Интеллект (139361) 11 лет назад
Женись, воспитывай...
Источник: поможем...
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
Памперсы покупать пора!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
у подруг есть такая пипка, нажимай и страви надутое
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
Ткнуть иголочкой, пущай раздувается...
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 11 лет назад
раздуть надо.... вобщем ткни ее куда нибудь чем нибудь она и раздуеться
Елена Глазкова Гуру (3078) 11 лет назад
Проткнуть!! ! Может, сдуется.
Алексей Понамарёв Мастер (1735) 11 лет назад
Подождать девять месяцев, и принемать роды.
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Пошутите еще раз, но так, чтобы она засмеялась! В миг сдуется!
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Готовься через 9 месяцев роды принимать... шутка!!!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Через девять месяцев родит, а тебе, шутник, в ЗАГС ее вести.
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
придется жениться и жить в любви и согласии. . детей воспитывать...