Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А давно ли мы воевали на территории врага его же руками. И воюем ли сейчас?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
Последний раз в Грузии, сколько там добра нашим солдатам грузины оставили...
Остальные ответы
Сергей Голубев Мудрец (17831) 11 лет назад
Слава богу хватает ума и денег поступать именно так....
виконт де Вальмон Оракул (81200) 11 лет назад
воевали, воюем и будем продолжать: великие державы, коей мы продолжаем оставаться, вынуждены отстаивать собственные интересы как у порога так и далеко за пределами видимости.
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
быдлопушечного мяса у нас достаточно .пусть воюет