Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне ещё 29 лет!!!!А вам ещё или уже?

maria lopez Профи (598), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Просто некоторые в 18 лет говорят"уже 18",мне бы хотелось что б было всегда "ещё"30,"ещё"40,"ещё"50!!!!
Лучший ответ
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
УЖЕ, и давно УЖЕ
но не ЕЩЕ, а только....
Остальные ответы
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
по настроению)) ) бывает еще, а бывает и уже....
Мать Тереза Оракул (63698) 11 лет назад
Уже больше. ;))))))))))))
Источник: Или еще больше!!!))))))))))))))
Вредина Мудрец (12800) 11 лет назад
Мне по паспорту уже 30, а в душе еще только 20)))
SamAli_79 Профи (825) 11 лет назад
Мне тоже 29 и вся жизнь в переди! Не важно еще или уже, важно чего ты добился за эти уже....