Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ситуация...(вопрос внутри)

Galu Просветленный (37465), закрыт 11 лет назад
иду по по своему району, сидит женщина , видно, что пьяная, все мимо проходят....ей явно "не хорошо", на улице жара...
я к ней подошла, вам помочь, она аж расплакалась....перебрала, не может нормально идти, ей стыдно, хотя тётя абсолютно нормальная..ну с кем не бывает, я её довела....
почему так равнодушны к себе подобным????
Лучший ответ
Марина Абрамян Гуру (3344) 11 лет назад
что тебе сказать? молодец! На таких как ты -мир держится. Правильно говорят: "Бойтесь равнодушных! С их молчаливого согласия вершатся самые страшные преступления".
Остальные ответы
Nafanya Знаток (457) 11 лет назад
хороший вопрос! сейчас вообще все люди (многие) стали намного черствее, чем раньше... .
жизнь наверное такая! кругом беспредел!
Непредсказуемая Профи (514) 11 лет назад
Хотят себе и сотальным показать что они вышего этого, хотя все одинаковы как две капли воды. К сожалению.
s u Ученик (197) 11 лет назад
сейчас всем нужна помошь
~~Галочка~~ Профи (637) 11 лет назад
кому в наше время дело до таких. если ты пьянный, то обязательно бедный, убогий и чем-нибудь болеешь непристояный! может человеку просто плохо! многие люди думают именно так, а нужно помогать ближнему!
Александр Голиков Мастер (1112) 11 лет назад
да, люди стали черствее.. . но часто бывают случаи: подойдешь к человеку помочь, а он тебя матами покроет или ваще в морду даст!
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Вот тоже ситуация.... У ночью на трассе пробил колесо... остановилась девушка сама в машине, и предложила помощь, но колесо есть колесо справился сам. Больше никто и не думал предложить помощь. На следуший день еду стоит машина просят помощь.. остановился... парят золото, другую валюту и т. д. Вот как быть не равнодушным?